Что такое CRM On-Demand?

27.05.08

Существует две модели развертывания CRM-систем: первая, назовем ее классической, это внедрение CRM-системы у заказчика. Другая модель - это предоставление CRM-приложений в аренду. Данная модель очень успешно развивается, именно она внесла основной вклад в увеличение мирового рынка CRM-систем. Лидером рынка аутсорсинга CRM-систем является компания Salesforce.com. Данная модель становится все более популярной и востребованной – по прогнозам Gartner, в 2009 году доля рынка, приходящегося на On-Demand CRM,достигнет 25%. Перспективность рынка аутсорсинговых CRM-систем подтверждается интересом к нему таких софтверных гигантов, таких как SAP, Oracle и Microsoft и их стремлением выйти на данный рынок. SAP и Oracle уже выпустили On-Demand версии своих CRM-систем, а Microsoft планирует релиз на 2007 год. Заинтересованность проявляют и другие крупные компании, такие, как Accenture, которая в этом году стала спонсором конференции SaaScon, посвященной SaaS (Software-as-a-Service)– предоставлению программных продуктов в форме сервисов.