Oracle представил Siebel CRM 8.1.1

14.11.08

Компания Oracle в рамках своей программы «Applications Unlimited» представила новую версию системы для управления взаимоотношениями с заказчиками под названием Siebel CRM 8.1.1. Главным отличием новой версии Siebel CRM от предыдущих разработчики считают опору на открытые стандарты, улучшенные средства самообслуживания клиентов и гибкий механизм контроля лояльности потребителей. Технической основой системы Siebel CRM 8.1.1 служит технология самообслуживания Siebel Self-Service, включающая в себя модули Siebel eSupport и Siebel eCommerce, а также Java-приложения на базе платформы J2EE, которая опирается на промежуточное ПО Oracle Fusion Middleware. Применение платформы Oracle Fusion Middleware помогает расширить CRM-систему Siebel, полностью охватывая пространство торговли и коммуникаций через Интернет.