"Социальные" расширения Oracle CRM

30.06.08

Oracle планирует предложить серию инструментов управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM), идеей создания которых разработчики обязаны социальным сетям. Соответствующий анонс прозвучал сделан на недавней конференции Enterprise 2.0 в Бостоне. Точную дату выпуска таких приложений представители корпорации, однако, не сообщили. Как заявил вице-президент Oracle по разработке CRM Марк Вуллен, инструментарий Oracle Sales Prospector, который корпорация впервые анонсировала на конференции OpenWorld в ноябре 2007 года, будет выпущен уже в текущем финансовом квартале, то есть в июле-августе. Предполагается, что это приложение поможет сотрудников отделов продаж находить наиболее перспективных клиентов, анализируя покупки, сделанные компаниями ранее на основе как частной, так и общедоступные информации. Пользователи предоставляют информацию о своих сделках, в результате чего база данных пополняется, позволяя получить более точные рекомендации.