Производитель мебели American of Martinsville намерен тесно интегрировать ERP и CRM

01.06.08

Производитель мебели «под заказ» для компаний и индивидуальных клиентов, компания American of Martinsville намерена внедрить для автоматизации своей деятельности «связку» продуктов Microsoft Dynamics AX 4.0 и Microsoft Dynamics CRM 4.0. ERP-систему предполагается использовать для повышения оперативности, точности планирования и контроля закупок, а CRM-система призвана помочь в управлении проектами, оформлении и распределении заказов, управлении отношений с клиентами. Эти системы предполагается тесно интегрировать между собой, так чтобы фронт- и бэк-офисные операции выстраивались в сквозные бизнес-процессы, начиная от приема заказов, планирования и инженерной разработки и заканчивая выпуском продукции и доставкой ее клиентам. При выборе систем автоматизации компания рассматривала также продукты от SYSPRO, Sage Software, SAP и Infor. Выбранное в итоге ПО от Microsoft должно будет заменить использовавшуюся в компании ранее (в течение 28 лет) «самописную» систему Unisys для мейнфреймов.