Исследование: рекламодатели не умеют эффективно использовать CRM

15.04.08

Несмотря на то, что многие компании тратят огромные средства для сбора информации о своих клиентах, в целом они не могут их эффективно использовать, утверждает последнее совместное исследование CMO Council, Computer Sciences Corp., IBM Software и Dun & Bradstreet. Из более чем 450 опрошенных глобальных рекламодателей только 16% достаточно высоко оценили себя в области управления взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management, CRM). При этом 45% заявили, что их возможности в области интегрирования и использования данных клиентов недостаточны или требуют более тщательного подхода. По мнению исследователей, рекламодатели недостаточно сфокусированы на оптимизации выручки от существующих клиентов и слишком увлечены привлечением новых. Несмотря на наличие на рынке компаний, успешных в области CRM, для большинства данные о клиентах представляют собой путаницу с точки зрения того, каким образом они связаны с ключевыми моментами продаж.