Oracle готовит социальный CRM

15.11.07

Oracle анонсировал новую версию размещаемой CRM-системы Siebel CRM On Demand, в которой реализованы функции интеграции CRM и социальных сетей типа MySpace и Facebook. Как заявляют в Oracle, новые возможности будут помогать торговым агентам в их работе, в отличие от большинства традиционных CRM-систем, которые ориентированы в основном на отчеты и другие механизмы отслеживания достижений торговых представителей. Например, одна из новых функций дополняет данные о заказах с внешней информацией, помогая получать информацию о потенциальных заказах. Система также дает возможность создать сообщество клиентов, переносить в систему свои списки контактов из сервиса LinkedIn и открывать своим коллегам доступ к ним. роме того, для Siebel CRM On Demand будет предлагаться API, который позволит партнерам Oracle создавать вспомогательные приложения, пользующиеся функциями сервиса. Ориентировочные сроки выхода новой версии CRM On Demand пока не объявлены.