Sage Software выпустила новую версию ACT!

28.08.07

Реализованный в новой версии контакт-менеджера ACT! функционал поддерживает настраиваемые табло, содержащие представленную в удобном графическом виде информацию о продажах и текущих операциях как отдельных сотрудников, так и групп (что удобно для руководителей среднего звена), а также обеспечивает быстрый доступ к часто используемым операциям (отправлению электронной почты, составлению отчетов, созданию оповещений, заметок, напоминаний). ПО содержит инструменты для централизованного управления, составления командных графиков и расписаний, выгрузки информации в офисные приложения, доступные не только пользователям ACT!, но и остальным сотрудникам, и, кроме того, реализует повышенные меры безопасности. Одновременно Sage Software объявила о доступности 63 дополнительных решений, расширяющих возможности системы ACT! в области маркетинга, организации доставки, распределения и синхронизации, бухгалтерского отображения операций, оптимизации процесса продаж и других полезных функций.