Siebel CRM получила схемы реализации бизнес-процессов

13.09.02

Множество встроенных схем реализации бизнес-процессов и средств интеграции данных добавлены в анонсированную на прошлой неделе новую версию программного пакета компании Siebel Systems. Как сообщили представители Siebel, выпускающей системы управления взаимоотношениями с клиентами и другие приложения, связанные с электронным бизнесом, Siebel 7.5 охватывает сотни бизнес-процессов, которые созданы с учетом признанных решений, использующихся в различных отраслях. Кроме того, в состав Siebel 7.5 теперь входит Universal Customer Master (UCM), который объединяет информацию о клиентах из нескольких бизнес-подразделений и разнородных систем с целью создания единого хранилища. Продукт UCM призван упростить для компаний управление клиентскими данными. Встроенная поддержка Unicode позволяет компаниям получать клиентские данные из приложений на разных языках, а не поддерживать отдельные системы для каждого из языков.