Baan соединяет бизнес процессы CRM с PLM

13.06.02

Компания Baan объявила о планах по интеграции выпускаемых ею систем управления жизненным циклом продуктов (PLM) и управления отношениями с клиентами (CRM). Цель - вовлечение в управление жизненным циклом продуктов обычно находящихся в стороне от бизнес процессов отделов сбыта и маркетинга, а также внешних поставщиков и клиентов. Интеграция позволит, например, ремонтной службе автоматически передавать инженерам информацию о деталях, часто выходящих из строя. Для соединения систем Baan использует средство интеграции собственной разработки - iBaan Openworld. Этот же инструмент можно применять для интеграции программного обеспечения Baan с приложениями других производителей. Тенденция к интеграции приложений уровня предприятия проявляется все отчетливее: недавно J.D. Edwards сообщила о планах по объединению системы планирования Advanced Planning Solution 4.1 с системой прогнозирования спроса, в которую поступают оперативные данные из отдела сбыта, а также от клиентов и поставщиков.