Microsoft .Net меняет концепцию CRM

13.01.02

Как указывается в отчете исследовательской фирмы Aberdeen Group, инициатива Microsoft .Net в сочетании с Web-службами и системой аутентификации Passport изменит само понятие управления отношениями с клиентами, позволив Microsoft и ее партнерам серьезно укрепить позиции на рынке CRM (customer relationship management), особенно в том его секторе, который ориентирован на небольшие предприятия. Microsoft намерена предложить свои решения даже компаниям, число сотрудников которых не превышает десяти человек. В основе этих решений будут лежать связанные между собой различные серверные приложения и Web-службы, подобно тому, как объединяются электронная почта, текстовый процессор и система подготовки презентаций в Microsoft Office. Таково мнение автора отчета Кристофера Флетчера, вице-президента Aberdeen. Флетчер считает, что предприятия, которые сейчас находятся вне сферы интересов производителей систем CRM, заинтересованы именно в таких решениях, поскольку они позволят осваивать новые инструменты постепенно, компонент за компонентом, не устанавливая сразу всю систему CRM, как это делается сейчас, в силу чего подобный внедренческий проект требует больших затрат ресурсов и денежных средств.